Искусство 8-9 класс программа
искусство 8-9 класс программа
Разработана на основе авторской программы «Искусство 8-9 классы», авторы программы Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская. Программа состоит из девяти разделов, последовательно раскрывающих эти взаимосвязи. Рабочая программа по предмету «Искусство». 8-9 класс. Программа состоит из девяти разделов, последовательно раскрывающих эти взаимосвязи. Рабочая программа по ИСКУССТВУ 8 - 9 класс. Учитель Касаточкина Н А. Пояснительная записка. Программа состоит из девяти разделов, последовательно раскрывающих эти взаимосвязи: - «Искусство в жизни современного человека» 2часа; -«Искусство открывает Разработана на основе авторской программы «Искусство 8-9 классы», авторы программы Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская. Программа состоит из девяти разделов, последовательно раскрывающих эти взаимосвязи. Программа состоит из девяти разделов, последовательно раскрывающих эти взаимосвязи. Программа «Искусство 8 – 9 классы» рассчитана 8 класс: 35 часов, 9 класс: 34 часа, из них на изучение регионального компонента выделено 3 часа · Программы «Искусство 8-9 классы», авторы программы Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская. Программа предназначена для основной школы и рассчитана на два года обучения — в VIII - XI классах. Искусство. 8 – 9 классы. Разработчик программы. В соответствии с учебным планом предмету «Искусство» в 8 – 9 классах предшествует курс «Музыка» и «Изобразительное искусство» в начальной и основной школе (1 – 7 классы). «Искусство 8-9 классы», авторы программы Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская. Сборник: «Программы для общеобразовательных учреждений: Искусство 8-9 классы» Москва Рабочая программа по искусству 8-9 КЛАСС. Учитель: А.Р.Будаева. уч.г. Пояснительная записка. Программа состоит из девяти разделов, последовательно раскрывающих эти взаимосвязи. Источник программы образовательных учреждений Музыка 1-7 классы, Искусство 8-9 классы 3-е издание, доработанное Москва, Просвещение, 2010. Программа состоит из девяти разделов, последовательно раскрывающих эти взаимосвязи.