Опорный конспект в.ф шаталова
опорный конспект в.ф шаталова
Опорные конспекты В.Ф. Шаталова в системе МИР. Шаталов Виктор Федорович, академик АОР, член Президиума АОР. Прайсы Очень важно, чтобы присутствовали знаки, легкие для запоминания (технологии опорных конспектов Шаталова), рис.1. http Методика Опорных. конспектов и сигналов. Шаталов Виктор Фёдорович. Опорный сигнал – набор ассоциативных ключевых слов, знаков и других опор для мысли, расположенных особым образом, заменяющий некое смысловое значение. Слайд 13 Элементы системы Шаталова организация сверхмногократного повторения инспекция знаний система оценки знаний методика решения задач опорные конспекты спортивная работа с детьми. Слайд 14 1. Ни дня без игры (1980) Книги Шаталова В.Ф Система В. Ф. Шаталова включает в себя шесть элементов: повторение, проверку знаний, систему оценки знаний, методику решения задач, опорные конспекты, спортивную работу с детьми. Шаталов В. Ф. Точка опоры. Организационные основы экспериментальных исследований. Шаталов В. Ф. Опорные конспекты по кинематике и динамике. Из опыта работы. Книга для учителя / В. Ф. Шаталов, В. М. Шейман, А. М. Хаит. Биография народного учителя Шаталова. В 1927 году в г. Сталино (Донецк) родился будущий педагог-новатор Виктор Федорович Шаталов. Библиография. В.Ф. Шаталов написал больше 60 книг: учебников, методичек, опорных конспектов, учебных пособий, педагогической и В России понятие опорного конспекта прочно вошло в педагогическую литературу, начиная с работ донецкого учителя-новатора В.Ф. Шаталова. 2 сл. Шаталов Виктор Фёдорович родился в 1927 году. Таким образом, опорный конспект – система опорных сигналов в идее краткого условного конспекта, представляющего собой Основные категории технологии обучения В . Ф . Шаталова – опорные сигналы и опорные конспекты Система В. Ф. Шаталова включает в себя шесть элементов: повторение, проверку знаний, систему оценки знаний, методику решения задач, опорные конспекты, спортивную работу с детьми. Особенности системы В.Ф Шаталова: предельно понятное объяснение учебного материала на уроке: сначала развёрнутое изложение, а затем контроль знаний учащихся по блок-схемам; ученик должен по памяти нарисовать; опорный конспект и по нему восстановить содержание