Рефлексия на уроках в 1 классе
рефлексия на уроках в 1 классе
Материал содержит теоретическое обоснование использования различных приемов рефлексии на уроках в начальной школе, Также описаны приемы Более старшие ребята (учащиеся 3-4 классов) могут оценить не только настроение, но и своё эмоциональное состояние. Занимательные факты по русскому языку (1 класс) по теме: Копилка примеров рефлексии на уроках. Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. урок рефлексии по математике 1 класс " Табличное вычитание". В классе преобладает . настроение Спасибо. У меня есть возможность на уроке помочь и быть полезной вам. 2. Актуализация знаний. Скачать к уроку начальной школы Рефлексия «Светофор» 1-2 класс. Урок для 3 класса по теме: "К.Паустовский «Стальное колечко»". Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе" проводится в классе вместе с родителями учащихся. Но с опытом приходит понимание, что рефлексия здорово помогает учителю контролировать класс, уже в ходе урока видеть, что было понято, а что осталось на доработку В ФГОС особый упор делается на рефлексию деятельности, предлагается проводить этот этап в конце урока. Дать представление о классификации рефлексии. Показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках. Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер-класс и участников Копилочка примеров рефлексии на уроке. [ Скачать с сервера (2.01Mb) ]. , 22:42. Категория: Методические приемы на уроке Добавил: Солнышко. Интересные способы проведения рефлексии в начальных классах. (из опыта работы Гопанович О.С.) Пригодятся ли вам знания, приобретенные на уроке, в дальнейшей жизни? • Что нового вы узнали на уроке? • Интересные способы проведения рефлексии в начальных классах. подведение итогов урока. Приёмы проведения рефлексии: Смайлики. Виды рефлексии на уроке. Яблоки. Анкета. Методика организации рефлексии учащегося на уроке включает следующие обязательные этапы: • Остановка предметной поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы.